Диагностика рулевого управления

Диагностика рулевого управления – это комплекс мер, позволяющих выявить отклонения в работе системы или неисправности отдельных её агрегатов.

Чтобы продиагностировать всю систему, следует провести несколько мероприятий, которые позволят выявить неполадки или подтвердить исправную работу рулевого управления.

Самую простую диагностику рулевого управления может выполнить и автовладелец самостоятельно. Для этого стоит обратить внимание на то, не изменилось ли поведение руля, не появилось ли сильного люфта, а также не слышны ли стуки при вращении рулевого колеса.

Однако полную и действительно профессиональную диагностику всех элементов рулевой системы можно выполнить только в условиях специализированного сервиса, где для этого есть необходимое оборудование и специалисты достаточной квалификации.

Диагностику рулевого управления с проверкой рейки и гидроусилителя можно выполнить в наших техцентрах, где профессионально проводятся все диагностические процедуры.

Диагностика рейки руля

Диагностика рейки руля является ключевым моментом в процессе проверки работы системы рулевого управления. Чтобы оценить состояние рулевой рейки, обычно применяется не только мануальный осмотр, но и специальный стенд.

Специалисты по ремонту реек знают, что именно этот агрегат является чаще всего причиной проявления неполадок. Среди наиболее очевидных являются стуки или течь масла.

Проверка рулевой рейки, снятой с автомобиля, проводится на специальном стенде. В каждом нашем сервисе есть такой стенд, на котором диагностика рейки любого автомобиля проверяется на профессиональном уровне.

Диагностика усилителя руля

Диагностика усилителя руля проводится тогда, когда возникают сомнения в правильности его работы. Утрируя, если руль стал вращаться тяжелее, следует проверить работу ГУР или ЭУР, в зависимости от конструкции автомобиля.

На современных автомобилях чаще применяется гидравлический усилитель руля. Однако для наших мастеров не проблема работать как с ГУР, так и с электроусилителями.

Признаки неисправности ГУР

Помимо очевидной поломки гидроусилителя, когда руль вращать становится крайне тяжело, существуют и другие признаки неисправности ГУР. К ним относится:

  • характерный свист насоса
  • износ ремня
  • течь шлангов ГУР (ШВД и ШНД) и неисправность фитингов
  • завоздушивание системы гидроусилителя руля

Вне зависимости от того, что случилось с усилителем руля на Вашем автомобиле, мы всегда сможем обнаружить поломку и составить план и предположить стоимость дальнейших работ. При этом цена диагностики рулевого управления в комплексе или же проверки его отдельных элементов у нас совершенно приемлемая.