Замена жидкости ГУР входит в перечень мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля.

Если на Вашем авто гидравлическая система усилителя руля, то следует помнить, что периодически нужно менять техническую жидкость, чтобы обеспечить правильную работу и избежать ремонта гидроусилителя..

Сама по себе замена жидкости гидроусилителя не является сложной процедурой. И самостоятельно справиться с ней вполне реально. Однако стоит помнить, что при обращении к специалистам Вы можете рассчитывать на высокое качество работ и быть уверенными в результате. Например, в сервисе мастер не только заменит жидкость ГУР, но и проверит состояние всех элементов рулевого управления.

Кроме того, в наших сервисах замена жидкости ГУР под ключ стоит недорого. Поэтому обратиться за сменой масла гидроусилителя к нам можно на любом автомобиле.

Когда нужно менять жидкость гидроусилителя

Каждого автомобилиста, который следит за своим авто, должен заботить вопрос, когда пора менять жидкость ГУР. На самом деле, чёткого интервала по времени или километрам, то есть определения, как часто нужно менять масло гидроусилителя руля, не существует.

Есть рекомендации производителей, есть убеждение, что нужно это делать каждые 20 тыс. км. Или 10. Но самым важным показателем к замене является состояние самой жидкости. Если определить цвет можно, капнув жидкостью на светлую поверхность, то можно сказать, что ещё не пора. Но лучше обратиться к специалисту, который точно знает, как должна выглядеть жидкость ГУР, которую нужно поменять.

Подбор масла для гидроусилителя руля

Важно не только понять, когда её менять, но и правильно подобрать саму жидкость. Выбор масла в гидроусилитель руля должен соответствовать технической документации производителя, в первую очередь. То есть, в любом случае, масло в ГУР выбирать надо основательно.

Чтобы подобрать жидкость ГУР, нужно знать, какие они бывают и какие из них можно смешивать. Например, жёлтую и красную жидкости в системе можно смешивать. А вот зелёное масло ГУР не терпит других цветов.

Синтетика или минералка

До сих пор не умолкают споры о том, какое же масло использовать в гидроусилителе – синтетическое или минеральное.

На самом деле, вопрос этот возник из-за того, что в ГУР часто льют масло для АКПП, где применение синтетики вполне обоснованно. Но вот стоит ли заливать синтетику в гидроусилитель? Скорее, нет. В системе ГУР слишком много элементов из резины, для которых синтетическое масло окажется губительным, сильно снизив их ресурс, что приведёт к скорому ремонту гидроусилителя. Если производителем не прописано, что резиновые элементы рассчитаны на работу с синтетическими маслами, не стоит экспериментировать. Минеральные жидкости лучше всего подходят для системы гидроусилителя.

Если рассматривать вопрос, можно ли заливать в ГУР масло для АКПП, а также сравнивать преимущества PSF против ATF, то всё достаточно просто. Если мы не говорим о синтетике, то различие масел для этих систем только в присадках, которые нацелены на фрикционы, коих нет в гидроусилителе. Поэтому однозначно можно сказать, что жидкость АКПП часто подходит для гидроусилителя руля.

Продажа жидкостей ГУР

Наши специалисты точно знают, в какой автомобиль какую жидкость следует заливать. Поэтому на наших складах, как у сервисов по ремонту реек, всегда достаточный запас ГСМ, в том числе и масел ГУР.

Поэтому и подобрать, и купить жидкость ГУР для своего автомобиля при необходимости её замены Вы сможете недорого и прямо на месте. Наши мастера также подскажут, лучше ли в Вашем случае купить:

  • оригинальную жидкость ГУР
  • неоригинальное масло гидроусилителя

Бывает и так, что цена неоригинальной жидкости ощутимо ниже, а отличий от оригинала практически нет. Поэтому целесообразно в таком случае применять именно неоригинал.

Прокачка ГУРа после замены

Расписывать процесс замены жидкости ГУР мы не будем, поскольку он может различаться у разных автомобилей. При обращении же в сервис, где Вам будут менять масло гидроусилителя опытные мастера, также не следует вдаваться в подробности. Достаточно будет довериться профессионалам.

Остановимся на процедуре, которая может проводиться не только в рамках замены жидкости ГУР, но и отдельно, по необходимости. Это прокачка ГУР.

Одной из причин выхода из строя всей системы, в том числе и поломки насоса гидроусилителя, является завоздушивание – появление воздуха. От этого не только ухудшается работа ГУР, но и портятся его детали. Поэтому прокачать ГУР после любых работ с ним, а также после замены жидкости, просто необходимо.

Прокачивать можно и отдельно, чтобы удалить воздух из системы. Стоимость прокачки ГУРа – минимальна на фоне большинства автосервисных услуг. Но на самом деле, важно также обнаружить и устранить причину появления пузырьков воздуха. Именно поэтому за прокачкой или доливкой жидкости ГУР лучше обращаться в сервис, где сразу решат все проблемы с системой, выполнив предварительную диагностику и последующий ремонт гидроусилителя.

Позвонив нам по телефону, Вы сможете узнать, в наличии ли жидкость ГУР для Вашего автомобиля, а также сколько стоит её замена для Вас. У нас действует гибкая система скидок на комплексы услуг.