Гидравлическая рулевая рейка, как следует из названия, функционирует с применением гидравлики. Отсюда можно предположить, какие особенности конструкции у гидравлической системы рулевого управления.

Прежде всего, стоит отметить, что принцип и схема работы гидравлической рулевой рейки практически не отличаются от механической. Дополнением здесь служит гидравлический усилитель руля.

Конструкция гидравлической рейки руля

Конструкция гидравлической рулевой рейки может показаться сложной простому автомобилисту. Однако с ней отлично и подробно знакомы мастера специализированных сервисов по ремонту реек.

Владельцу же не стоит изучать, где и как располагаются различные втулки, золотники и сальники на гидравлической рейке. Ему достаточно следить за общим состоянием механизма, в том числе и за уровнем жидкости.

Неисправности гидравлической рейки

Самой распространённой неполадкой гидравлической рейки является течь. Это обусловлено наличием пробок, трубок, сальников и других уплотнительных элементов. Каждый из них может или повредиться, или износиться со временем. Поэтому если Вы заметили капли тёмной жидкости под автомобилем, не затягивайте с диагностикой.

Остальные же неисправности непосредственно рейки уже не так очевидны и нередко связаны с другими элементами рулевого управления.